· Вы смогли представить себя в выгодном свете?
· Речь была чистой и направленной на ключевые понятия?
· Приводимые вами аргументы достигали цели?
· Сопровождались ключевые понятия примерами?
· Ваши ответы были краткими и исчерпывающими?
· Фигурировал ли ответ на вопрос: «Какое это имеет отношение ко мне?»
· Ваши примеры были образными, а речь – доступной?
· Удалось ли подобрать позитивное заключение?
· Какие отзывы на свой доклад вы получили?
Кстати, стоит задуматься:
· Открытые выступления часто оказываются приютом тщеславия.
· Пол-успеха – самое опасное. На какой риск вы способны пойти?
· СМИ рассказывают много хорошего и нового. Очень часто, к сожалению, это «новое» оказывается уже далеко не новым, а «хорошее» – не хорошим.
Другие статьи:
ВОЗЗРЕНИЯ ЯПОНЦЕВ НА ЯЗЫК. ЯЗЫКОВЫЕ МИФЫ
В данной главе рассматриваются массовые представления японцев (как обычных людей,
так и многих профессиональных лингвистов) о своем языке. Языковые мифы и предрассудки
отражаются не только в бытов ...
От автора
Если речь заходит о моих языковых познаниях, мне всегда задают три вопроса, причем
всегда одни и те же. Ну а я, естественно, даю одни и те же ответы. И эту книжку
я написала для того, чтобы все мы ...